Имидж предприятия представляет собой сложный для изучения объект, включающий большое количество структурных элементов. Каждый из них оказывает влияние на взаимодействие предприятия с внешней средой. Особую актуальность в современных условиях хозяйствования приобретает социальный имидж предприятия. Именно он всё в большей степени формирует мнение потребителей продукции (услуг) у разных групп корпоративной аудитории.
Под имиджем организации, как правило, подразумевается ее обобщенный портрет, который создается в представлении самых разных групп общественности на основании того, что она заявляет и, особенно, что делает.
Сегодня у каждой уважающей себя организации есть сотрудник или целый отдел (пресс-службы), отвечающий за связи с общественностью. Пресс-служба — это отдел компании или госучреждения, который от имени этой организации взаимодействует со СМИ и общественностью.
В настоящее время появились медиа-ресурсы, работающие в режиме реального времени, в которых используются платформы социальных медиа, например, Twitter и популярные соц.сети. Они получили широкое распространение благодаря блогерам, которые первыми стали использовать их возможности с целью размещения экстренных сообщений для подключенной к Интернету аудитории.
Для повышения компетенций специалистов 8 и 9 апреля 2021 года, в санатории «Энергетиклар» состоялся обучающий семинар для сотрудников предприятий и организаций, входящих в систему АО «Узбекгидроэнерго», ответственных за социальные сети. Программа семинара рассчитана на 2 дня, была насыщена познавательными лекциями и практическими занятиями. Для обучающего компонента были привлечены авторитетные медиаэксперты.
В результате обучения слушатели узнали, как формировать позитивный имидж своей организации, разрабатывать и осуществлять планомерную эффективную деятельность организации в области общественных связей, выстраивать партнерские отношения с представителями средств массовой информации и другие важные вопросы.
Организаторы и участники мероприятия высказали единое мнение, что подобные практические тренинги необходимо проводить на регулярной основе, в том числе и онлайн-формате.