ОЭ и РБ

В состав ОЭиРБ входят функциональные службы:

  • служба казначейства и финансов;
  • служба контроля за контрактными обязательствами;
  • служба корпоративных отношений с акционерами.

Основными задачами отдела экономики и развития бизнеса являются:

  • формирование совместно с главными инженерами проектов и начальниками отделов производственных планов отделов АО "Гидропроект" в целом, в размере, обеспечивающем получение необходимой прибыли;

  • организация производственного процесса в направлении повышения эффективности, ритмичности работы, контроль за выполнением договорных обязательств и финансированием работ;
  • совершенствование форм и систем оплаты труда с целью повышения материальной заинтересованности работников в конечных результатах труда;
  • координирование деятельности структурных подразделений АО "Гидропроект" в области организации труда и заработной платы и управления производством;
  • разработка внутренних нормативных актов (положения, коллективные договоры, бизнес-планы и т.п.), норм затрат на производство ПИР, калькуляций на оказание прочих видов услуг.

Для выполнения задач, изложенных в разделе 3 настоящего Положения, на ОЭиРБ возлагается:

  • в службе контроля за контрактными обязательствами:
  • оформление договоров на выполнение проектно-изыскательских работ и подготовка дополнительных соглашений с заказчиками;
  • подготовка актов сдачи-приемки за выполненную НТП;
  • контроль за оплатой выполненных работ, подготовка и оформление актов сверок;
  • ведение претензионно-исковой работы;
  • корректировка и уточнение тематического плана по АО "Гидропроект"
  • в службе казначейства и финансов:
  • разработка бизнес-планов, расчет основных производственно-экономических показателей, расчет затрат по основной деятельности, составление финансового плана;
  • разработка калькуляций для определения стоимости ПИР и арендной платы;
  • статистические отчеты по труду и заработной плате;
  • переписка с законодательными и исполнительными республиканскими структурами по вопросам, касающимся финансовой деятельности;
  • контроль за соблюдением законодательства о труде;
  • составление штатных расписаний, корректировка и уточнение их по кадровым приказам;
  • начисление заработной платы согласно действующему положению об оплате труда;
  • оформление документов на аренду
  • в службе корпоративных отношений с акционерами:
  • подготовка и оформление материалов, оповещение акционеров и размещение объявлений к проведению общих собраний акционеров;
  • ежеквартальные и годовые отчеты эмитента перед Госкомконкуренцией, Центром по управлению госактивами о результатах хозяйственно-финансовой деятельности общества;
  • работа с инвестиционными посредниками, с акционерами – по повышению их роли в управлении акционерным обществом, обеспечению контроля за эффективной деятельностью управленческого персонала