Основными задачами канцелярии являются:
Совершенствование системы делопроизводства в организации.
Оптимизация системы документооборота в организации.
Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Подготовка и оформление документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
Контроль над прохождением и исполнением документов в организации.
Внедрение новых методов организации делопроизводства, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
Повышение уровня подготовки работников организации в области делопроизводства.
Канцелярия выполняет следующие ФУНКЦИИ:
Документационное обеспечение деятельности организации.
Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.
Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства организации, формирование дел и сдача их на хранение.
Разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства в организации.
Обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
Печать и размножение служебных документов.
Участие в подготовке созываемых руководством организации совещаний, организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку.
Подготовка и представление руководству организации информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития документационного обеспечения деятельности организации и исполнительской дисциплины.
Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.
Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с назначением и задачами организации.