Основные задачи отдела
Обеспечение правильного применения действующего законодательства в части ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Разработка предложений по улучшению организации ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Проведение информационно-аналитической деятельности по вопросам ведения бухгалтерского учета.
Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств.
Основные функции отдела
Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.
Осуществление контроля:
- за сохранностью собственности;
- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- за своевременным проведением инвентаризации;
- правильным ведением расчетов по заработной плате.
Применение утвержденных типовых унифицированных форм.
Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
Учет основных фондов.
Организация расчетов по хозяйственным договорам.
Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.
Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
13. Организация налогового учета.
14. Предоставление статистической отчетности.
15. Участие в проведении внутренних ревизий.
16. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
17. Проведение инструктажа:
материально ответственных лиц:
- по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
20. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.
21. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.